По какому фэндому игра?
За основу взят сериал "The Walking Dead", но мы не отыгрываем события канона.

Какой в игре год?
2010 г. - самое начало ЗА.

Что такое ЗА?
Общепринятое сокращение зомби-апокалипсиса.

В какой стране/городе/штате происходят игровые события?
События происходят в США. Штат и город - на усмотрение игроков и сообразно игровой необходимости.

Как становятся "ходячими"?
Первоначально люди "подхватывали" неизвестную инфекцию, а после лихорадки и последующей смерти становились "ходячими мертвецами". Все выжившие являются носителями этой инфекции, поэтому после смерти труп оживает. Так же превращение начинается, если человека укусит "ходячий".

Значит, укус "ходячего" влечет за собой неминуемое обращение?
Теоретически, если человека укусили, скажем, в руку, можно предотвратить обращение, если немедленно ампутировать конечность. Главное - помнить, что ни карет скорой помощи, ни рабочих операционных нет, так что он скорее всего скончается от потери крови.

Как быстро происходит превращение?

Тут всё строго индивидуально и зависит от того, в какую часть тела человека укусили. Обычно превращение занимает от нескольких часов до суток.

Как убить "ходячего"?
Поразить его мозг.

На что реагируют "ходячие"?

Их могут привлечь громкие звуки. Кроме того, живых от "своих" они отличают по запаху.

Почему у вас нет рекламной темы?
Мы не стремимся набрать много игроков, у нас камерная игра. Большая часть участников попадает сюда по приглашениям.

А конкурсы с наградами будут?
Вряд ли. У нас упор идет именно на игру, поэтому дизайн, прочая графика, игры вроде "бутылочки" нас волнуют мало.

Я хочу создать домохозяйку, которая у себя в подвале училась стрелять, по вечерам посещала секцию каратэ, а в детстве отец учил ее ниндзюцу и навыкам выживания. Ну и разумеется, она отлично готовит, поет ангельским голоском и вообще красавица. Можно?
Не у нас, пожалуйста. Мэри Сью отсеиваются на стадии приемки, поэтому давайте создавать реалистичных персонажей с недостатками и слабостями.